вторник, 1 марта 2011 г.

йо йо йо!

Кароче с первым днём весны вас! Надеюсь вы не будете  мартовскими кошками! Как Баширова! Да да знаю влюблюсь в какого-нибудь Ловеласа и буду посвящать каждый пост ему аха боже я вообще не представляю как это)) Ну продолжу, я долго и нудно сидела на алгебре, потом позвонила Баширова сказала, в кино! Ну чо грех отказаться! Купили билет за 90 р. вершина была пустая и билет ну очень дешевый! Лина купила поп корн, хах мы съели его на двоих, хотя я наверно съела больше, с друзьями надо делиииться!!! Фильм Большие мамочки: сын как отец. Нууу начну фильм относительно не плох, есть пару моментов где можно посмеяться сюжет не вдохновил, актеры так нормальные в общем 1 раз посмотреть можно, но особого интереса не вызвал он у меня! Потом поехали домой, в общем то и всё блин когда я уже в конце концов сяду за билеты?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий