среда, 2 марта 2011 г.

адреналин

мне кажется каждый человек испытывал это на себе! Совершить безумный поступок может далеко не каждый, допустим спрыгнуть с парашютом моя мечта..но скорее всего я не решусь, едем дальше, натворить пакостей от этого тоже есть адреналин ну и самое главное по моему мнению или скажем доступный адреналин это карусели, хотя некоторые из них ну очень сложно назвать такими! Начну с того то что я езжу в Питер а там есть офигенный парк аттракционов ну или попросту "Диво остров" когда я зашла в парк я немного офигела, человек живущий в глуши где только карусели это "ракушки" для меня было всё дико, и что вы думаете первым делом я побежала на "7-е небо" мне понравилось название и я решила дойти до этой "карусельки" подхожу я значит смотрю наверх такая высота? И нас поднимут вверх? На этих тонюсеньких цепочках? Боже мой подумала я! Ну делать нечего билет то куплен, ах да еще кое что мой папа тоже сел со мной, а вы не видели моего папу!!! Ну не суть он взял фотик и с радостным видом сказал "Ух Лер сейчас нафоткаю с такой выстоты весь Питер виден будет!" я сказала даа круто крууутооо! мне сказали снять туфли так как они у меня могут слететь я уже стала побаиваться! В итоге это фигня начала раскручиваться и все быстрее и быстрее выше и выше! мой папа повесил фотик на шею и так нечего и не снял потому что пипец как было страшно еще ветер был и наши кабинки таак качало это пипппеееец! аха в общем буду рассказывать о каждом аттракиционе только в разных постах, вот кстати это 7-е небо!



Комментариев нет:

Отправить комментарий