воскресенье, 20 февраля 2011 г.

ололо


Вчера у мой мамы был день рождения, я на самом деле не люблю столпотворение гостей, шум, гам и к тому же после них ужасный беспорядок, в общем то что и произошло, мы приготовили кучу еды, дальше рассказывать не буду, просто утром встала испугалась и приступила к мытью посуды, так и прошел день в суматохе...Блин знаете странное чувство на душе, вроде есть друзья, а вроде их и нет, вроде есть с кем поговорить, а вроде и не с кем, странно и вправду, может стоит пережить этот трудный момент, хотя сейчас тот самый возраст когда нужно заводить больше друзей больше новых знакомств, чтобы потом было с кем провести время, я не хочу когда вырасту сидеть дома, скорее наоборот тусить с ночи до утра, как можно меньше находиться дома..ладно закрою тему эту. Еще папа и мама во вторник поедут покупать путевки в Таиланд, мне к сожалению нельзя ехать, она уезжают в апреле на 2 недели, Лиинаа затусим да и вообще приходите все кому не лень хата пустая так что зажигаем хаха но а именно с Линой у нас грандиозные планы, жду апрель, он будет крутым там много чего произойдет! 

1 комментарий:

  1. дааа тоже любимка моя жду апрель=*******
    обещаю в твои 18 и в мои 17 будут тусовки!!)

    ОтветитьУдалить