воскресенье, 20 февраля 2011 г.

звездная болезнь


Как и полагают быть диснеевские фильмы, что то сказочное, не реальное, но скажу одно, мне понравилось! В общем я обожаю смотреть фильмы где снимаются актеры приятные на внешность, при просмотре я думаю всегда о том что возможно это и возможно, но уж точно не со мной, в целом фильм рассказывает о звезде и о простой девочке которая ненавидет ту самую звезду, в общем знаю банально, скучно и не интересно, хоть я и большой любитель качественного кино, но мне иногда надоедает и хочется посмотреть что то легкое и не навязчивое в принципе что я хотело то и получила, не советую смотреть вас этот фильм потому что...да просто напросто вы потратите время, но если вы хотите полюбоваться на то как парень и девушка проводят время вместе то впереед!  

3 комментария:

  1. я смотрела этот фильм 14 февраля)мне очень понравился))))актёры милые)

    ОтветитьУдалить
  2. да именно актеры))
    я просто не смогла тогда посмотреть его))

    ОтветитьУдалить
  3. актёры.. ммм.. не актрисы а актёры...арррр...
    мечтыы...
    ахаха
    смотрела этот фильм хороший

    ОтветитьУдалить