среда, 9 февраля 2011 г.

йо йо йооо

Вообще когда у людей появляется свободное время то так круто и рядом с близкими все забываешь и не знаю как у вас но мы тупо ржем! Всегда! Ну дак вот рассказываю про 2 дня

вторник: я сидела дома, Лера звала меня по магазинам но мама не пустила, но я решила если не гора идет к Магамеду то Магамед пойдет к горе, в общем Вита и Лера пришли ко мне, мы посидели поболтали ну в общем то и все...

Среда: Виталиночка еще раз тебя с Днём Рождения! Круто было, все таки приходить неожиданно в гости это не в моих правилах, но так мы решили сделать сюрприз хаха но ее не оказалось дома! В итоге мы шарились по всему Киртбая зашли к малой поели у нее и ушли ужас так неприлично! Ну все таки  к Вите мы попали она была рада и не рада потому как не убралась дома)) НО было ЧИСТОО!! Мне понравилось не хватало только сегодня еще народу но да ничего и так не плохо йойойоо!))


фото позже))

1 комментарий:

  1. вот и приходи в гости без преглашения и придупреждения)
    заглядывай ко мне в блог

    ОтветитьУдалить