понедельник, 7 февраля 2011 г.

ну вот вы не поверите, но мне и вправду нет времени писать блог, то я сижу за уроками, то я вышиваю, то еще что то, в общем сегодня в кой то веке мы с папулей решили пропылесосить комп, о боже вы бы видели сколько там было грязи! Мы купили комп в сентябре и за такое не большое время там скопилось стоолько грязи пипец,теперь я каждый месяц буду его чистить! Хорошо когда дома чисто аж дышать легче хах! В общем у меня накопилось много идей для блога, во первых я оформлю его скоро по человечески надоел черный фон да и думаю и вам тоже, и несколько постов тоже не мало интересных, но это уже когда папа освободит комп, то-есть послезавтра, а может даже и завтра, пФ бесит это мой комп, МОЙ, почему все его у меня забирают! Помимо этого есть еще и ноут но он нафиг никому не нужен, в общем ждите новых постов и не скучайте а главное хороших вам дней!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий