вторник, 25 января 2011 г.

ужас!

мне так лень писать что либо..ну уж ладно, день не о чем просто сидела дома, завтра пойду к в гости(Лин я соскучилась по тебе!), вы уже знаете об этом ужасном теракте! Как? Кааак? У меня в голове не укладывается, можно было подорвать не в чем не повинных людей? Урод тупой! Бог тебя накажет точнее уже наказал! Опять же нация не приятная мне! А Медведев? Блин нечего не сделал! И нечего не будет делать! У нас ужасная страна нечего не урегулировано, нужно запретить въезд нелегалам! Сколько в России живет людей без регистрации? Да дофига! А потом удивляются почему же происходят такие ужасные вещи! Самолеты падают! Просто напросто от старья!!!! Так как жааалко денег на хорошую технику! Все перекупают у иностранцев! Которые эти самолеты списывают! А потом все падает! Пфф сколько во мне злости!! Так и летай! Я кажые пол года езжу в Москву и все время боюсь, потому тчо сажусь в самолет в ужасном состоянии! Блин может кто-то достучится до властей?!

3 комментария:

  1. я достучусь,счас с Медведевым созвонюсь

    ОтветитьУдалить
  2. давай только не Егором которым аххаа

    ОтветитьУдалить
  3. ты правильно написала!! согласна!! ни4его не делается для этого.. и сами люди пофигисты..

    я в шоке!! столько людей постоянно погибает от всех этих ужасных террактов

    ОтветитьУдалить