понедельник, 24 января 2011 г.

пичалька!

День ужасный, но плюс в том что я хоть как то напрягла свой мозг но 5 часов подряд без перерыва это для меня слишком бошка не варит абсолютно! Уроки уроки хоть бы передохнуть дали дак нет прут без остановки! И так прошел весь день! Завтра в школе пед совет так что скорее всего у меня выходной! Еще один урод я не знаю где но он решил почти в 9 часов поработать дрелью мило не правда ли!!!! У меня болит мозг! Меня бесит этот шум!!! Все срочно одеваю наушники! И слушаю музыку! ПФфф я зла! Удачного вечера хоть вам!

2 комментария:

  1. http://lisaoleni.blogspot.com/2011/01/monday-woooowday.html - задавай вопросы если есть ;))

    ОтветитьУдалить
  2. ой,,, у меня постоянно какой-то урод дрелит.. сначала думала - ремонт.. но млин... не может же ремонт продолжаться в те4ении 2х лет каждые выходные.. наверное, он скульптор. я даж не знаю =)

    надеюсь, у тебя больше не сверлили =)

    ОтветитьУдалить