вторник, 4 января 2011 г.

ах у ели, ах у елки


Да, есть у нас такая традиция снимать хорошие новогодние фильмы. Не буду говорить о советских фильмах, которые все без исключения великолепны. Лучше скажу пару слов о современных: за последние несколько лет под Новый год нам довелось видеть Иронию судьбы 2, Тариф Новогодний и в прошлом году Черную молнию — которая была скорее с элементами Нового года, чем совсем новогодняя… Можете кидать в меня камни, но продолжение Иронии судьбы мне очень понравилось и Тариф Новогодний тоже. А Черная молния оказалась большим разочарованием, поэтому я надеялась, что Ёлки исправят положение.

Однажды в самом северном городе России девочка из детдома соврала, что её папа президент. Сначала все дети ей завидовали, а потом поняли, что она врала и попросили её доказать, что президент её отец. Девочка конечно расстроилась, поняла что ничего не докажет и уже вроде сдалась, но тут на помощь ей приходит её друг, который верит, что все люди на Земле знакомы через шесть рукопожатий т. е. через шесть человек. И тут-то всё и начинается: один звонит другому, тот звонит третьему и. т. д. А по пути мы узнаем как каждый из этих людей встречает свой Новый год.

В целом сюжет не плох, за исключением самого начала: девочка соврала, а ложь как известно не хорошо. Хотя если посмотреть с другой стороны: разве не имеет право ребенок из детдома помечтать? Да — имеет. Одним из главных минусов для меня были резкие скачки. От одной истории к другой. Нет, мне нравится, что в фильм так много разных историй о разных людях, но в некоторых моментах были действительно резкие скачки, которые нарушали восприятие. Но это просто небольшой недочет.

Актерский состав это один из плюсов фильма. Такие имена как Иван Ургант, Сергей Гармаш, Артур Смольянинов, Сергей Светлаков, Александр Головин и Константин Хабенский (сам в фильме не снялся, но выступил рассказчиком. Мне приятно было слышать его голос :)) говорят о том, что фильм точно не будет плохим. Фильм не оказался плохим и актеры постарались на славу! Кроме одного:

Сергей Походаев — чуть ли не главный герой, а играл совсем не убедительно. Его герою ни секунды не веришь, а ведь должно быть наоборот.

В целом фильм очень хорош, хоть и не оправдал всех моих ожиданий. Но с самой главной задачей фильм справился — он подарил ощущение духа Нового года и веру в чудеса!


2 комментария:

  1. на мой взгляд игра мальчика была лучше игры девочки

    ОтветитьУдалить
  2. Я смотрела и ёлки, и чёрная молния,и иронию судьбы два. По моему они очень хорошие добрые и милые:)

    ОтветитьУдалить