суббота, 15 января 2011 г.

туц туц

Пост будет большой не хочу писать всё по отдельности. Во первых, начну с того что март или так скажем каникулы, будут скорее всего ужасными, почти все мои друзья уедут в Питер, блин я тоже хочу, но нет значит нет, да и вообще уже не считаю людей которые поедут друзьями, все мои друзья как бы помягче выразиться тупо виртуальные, ну не буду говорить о плохом! Хочу-Перехочу, не чего страшного в этом нет, кстати осенью мы с Линой подумывает поехать заграницу, круто! Надеюсь получиться, вообще люблю путешествовать мечта:Америка первым делом она и не что другое, Великобритания я хочу на тех чуваков посмотреть которые в больших шапках ибо узнать правда их нельзя рассмешить?))Конечно же 2-х этажные автобусы да вообще посмотреть на людей какие они там? Ох Ох ванильные мечты особенно куплю себе футболку я люблю Нью-Йорк! Или еще что то из ванильной песни настоящее что то купить ФИРМЕННОЕ!! А не с китайского подвала найки хаха))В общем очень хочу! 

Теперь о сегодняшнем дне. Вита тебе отдельное спасибо! Лина и Лера вы какашки)) Ушли рано, ну завтра наверно еще увидимся, мы посидели в сабввее поели, потом пошли ходить по магазинам встретили Данилова Макса ох как мило он был со своей сестрой хотел сводить её в кино, вот блин всегда хотела старшего брата)) В общем молодец он! В диве Вита купила крутое кольцо и сережки, в остальном не удачно, но в глории джинс купила штаны и футболку (скорее всего в своем блоге она все покажет) в общем круто!!! Давно так не гуляла вспомнили немного прошлое эхх... вроде все написала))

1 комментарий:

  1. блин про китайский подвал убила просто! :D

    ОтветитьУдалить