среда, 12 января 2011 г.

интернет зависимость?


в полной мере могу себя считать завистником интернета! Может и вам будет полезна эта заметка, так как мы подростки не можем обойтись без интернета не так ли?!


Человечество уходит в Сеть, и это вполне наглядно подтверждается данными социологических опросов. В Англии, например, без Интернета не могут жить 76 процентов вполне, казалось бы, адекватных с виду граждан, причем 44 процента британцев эту беду очень даже сознают, констатируя, что оставшись без Интернета, становятся угрюмыми и раздражительными, а это, в свою очередь, уже повод говорить о стрессе. По результатам исследования, опубликованного на днях организацией «YouGov», которая опросила около 2100 подданных Ее величества, выясняется, что 53 процента респондентов «зависают» в Сети от одного до четырех часов в день, каждый четвертый не видит других способов организовать свою жизнь, почти половина считает Интернет важнее религии, а 54 процента готовы с легкостью пережить отключение газа, электричества и воды, но моментально вянут в оффлайне. Другим характерным симптомом интернет-зависимости является патологическая неспособность добывать нужную информацию вне Сети — в Британии таких неспособных набирается аж 87 процентов.(сайт YouGov )


И что же мы никогда не сможем от неё избавиться? Я например считаю что нужно найти замену интернету! Ммм ну скажем занятие спортом по моему это замечательно, найти себя в каком то деле, много же есть студий и вы сможете найти что то по душе, уделить время себе тоже не мало важно читать! Уж всяко полезнее чем сидеть без дела! Вот подумайте сами просыпаетесь, очень часто в 7 утра я вижу в онлайне своих друзей, то есть они заходят в интернет еще до школы, и проверяют контакт!(Так как я не выхожу из дома почти, это единственное средство общения я не думаю что бы сидела очень долго в сети если бы мне можно было делать что то интересное) Ну скажем что вы в среднем находитесь в школе 6-8 часов, опять же возвращаетесь домой опять автоматом заходите в сеть! И так до вечера не буду считать уроки так как тоже обновляете станицу при выполнении Д/З! Вывод мы все зависимы и я скажу что это как наркотик даже можно почувствовать ломку! без интернета нас нет! Даже звоним мы друг другу редко, "спишемся" вот слово, не созвонимся а спишемся, ну а про встречи я вообще молчу, если убрать все  время то что мы сидим в интернете то может появится куча времени на другие занятия! Хах все дискуссия закончена, мое мнение выражено!)

2 комментария:

  1. Ха-ха! интернет это же так дёшево по сравнению с Российской сотовой связью!
    я могу сказать что у меня тоже есть неболшая зависимость, но при этом я через день хожу на танц, каждый день рисую, встречаюсь с друзьями, играю на форте пиано и прочее.
    Компромис?
    Я допустим не считаю всех людей зависимомыми, так как все интернет используют по разному и кто-то тратит больше времени на поиск или читание статьи или же просто на общение.

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна, но я когда не могу зайти в интерне даже не парюсь по этому поводу! просто занимаюсь чем нибудь другим.

    ОтветитьУдалить