вторник, 11 января 2011 г.

запад или все таки Россия?

Хотела бы обсудить зарубежные школы, вот все бы отдала лишь бы учиться даже больше скажу жить за рубежом, мм ну например так. Жить в собственном доме(может и я насмотрелась американских фильмов, но откуда то берут это все), чтобы идти утром на улицу за почтой ведь там каждый день приносят газеты, потом пойти завтракать, как то все выглядит у них намного аппетитнее чем у нас, ну и пойти в школу, а нет приезжает же такой желтый автобус, вот круто то! НЕ надо переться а вышел и уже стоит автобус! А сама школа во первых что я замечаю, дак это у каждого шкафчики, то есть притащил все учебники и все, не нужно таскать их каждый день, да и вообще мало ли что я могу хранить там главное это мой шкафчик. Едем дальше оценки да ставят буквы тоже круто, еще нравятся черлидеры ну это девушки которые болеют за свою школьную команду в основном это баскетбол, а еда! Не то что у нас а все вкусное и что хочешь то и заказываешь! В общем я не училась не знаюно по моему мнению там супер! Вообще у зарубежных подростков по "маку" айфону айподу и все что можно перечислить из марки "макинтоша", у них реально все индивиды и люди другие совершенно...



 

5 комментариев:

  1. аааа....ты озвучила все мои мечты и мысли насчет этих школ!!Боже...я обо всем этом мечтаю...о переменах на улицах, шкафчиках, кот. можно украшать,автобусах, черлидерах...)))

    ОтветитьУдалить
  2. да да ...я полностью согласна со всем , а еще во многих школах есть бассейн . Есть крутая спорт. площадка(для разных видов спорта) и зал крутой и спортзал , где бывают балкончики (я была на таких)и сиденье как в римском театре ....или каком театре ...точно не помню

    ОтветитьУдалить
  3. Со всем согласна=)
    я тоже хотела бы там жить и учиться

    ОтветитьУдалить
  4. просто главная особенность американцев это целеустремлённость, они никогда не дадут списать, не будут лишни раз жульничать в учёбе. и да да ты насмотрелась фильмов. да там многие школы так устроены, но большинство подростков такие же как и мы. тоесть среднего класса. поэтому такие мечты - достижимы будут для твоих детей.
    И ещё... что бы сесть на вот такой вот автобус нужно ну очень раненько вставать, и он останавливается на 20 секунд и едет дальше а за всеми он приходит в определённое время. те кто живут рядом со школой за теми он и вовсене приезжает

    ОтветитьУдалить
  5. пусть это и так всее равно хочется иметь эту целеустремленность!

    ОтветитьУдалить