среда, 22 декабря 2010 г.

хээй!



ой сегодня что то день на ногах! Пришли девочки что бы сходить со мной в больницу, мы посидели чуть чуть у меня, а потом пошли, на улице было холодно, у меня аж ноги онимели от холода потом сходили к Лине пофоткались и мама позвонила говорит иди отнеси карточку уууу блин опять с Лерой поперлись в больницу, нашли горку хаха а она была ужасно залита в итоге будет синяк на ноге)) В обще день отличный если бы не одно но! Позвонила училка по алгебре и говорит: "Лера у меня возникла замечательная идея"(дальше хуже!)"почему бы тебе не  прийти писать полугодовую контрольную в школу?!" во пипец да? я понимаю конечно все! Я бы пошла но! Если бы она мне всё объяснила но так как вообще никак я не готова это удар ниже пояса ваще не представляю как я говорила что она очень сложная не пойду я все равно! плевать!

2 комментария:

  1. Ахахах учетеля они все такие - перед новым годом хотят всех добить!

    блиин скоро тоже ёлку ставить)
    клёвые вы :*
    а ещё мне нравится твой свитер)

    ОтветитьУдалить