четверг, 23 декабря 2010 г.

23-24 декабря


Вчера не писала так как не сидела за компом он был занят, так нечего не произошло только вечером зашла на formspring на мое удивление там было 12 вопросов в том числе и не очень крутой :D вот бесит пишут всякую чушь не воспринимаю все всерьез но все же) Сегодня сделала не очень приятную для меня справку, какую писать не буду, а больше нечего за половину дня не произошло, мне сказали что я не буду сдавать ГИА а буду просто писать контрольную по алгебре, диктант по русскому а химию и  биологию по билетам ! Я сама так решила, зачем мучить себя сейчас в 9 классе смысла не вижу напридумывали невесть что с этими ГИА, блин делать нечего, я в 10-11 иду так что там намучаюсь, а сейчас просто напишу и не буду парится, увы такой выбор предоставлен только мн,е а тем кто учиться в школе придется сдавать ГИА мдаа ну нечего не поделаешь ;) Думаю еще вечером напишу что-нибудь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий