четверг, 11 ноября 2010 г.

о зависимость?


хах реально пацаны сказали крутая игра call of duty типичная войнушка нечего такого, но блин я реально подсела на нее ваще пол дня почти играла крутяк мне понравилась спасибо!!!)

Ну а так  всякие там "пацанские" игры начала играть недавно играла в мафию 2 тоже крутая только я ее прошла ваще за 3 дня! Вот сейчас на подходе метро 2033 думаю круто тоже будет! Все игры я качаю из интернета так что какую захочу игру такая и будет у меня на компе!

Ну перейду нв сегодняшний день, в общем прошел нормально папа попросил приготовить дранники вот вкусно кстати получилось ваще хочу научится готовить хорошо ;) Еще начну готовится к ГИА ппц не хочу! Но нечего не поделать! На улице сегодня замечательно все белое белое я так люблю снег и холод! Не знаю почему но люблю! Вот завтра в кино наверное!

Удачного вечера :*

2 комментария:

  1. "ваще хочу научится готовить хорошо" - похвально! "Еще начну готовится к ГИА ппц не хочу!" - там нечего готовиться, на что человек учиться на то и напишет, если конечно же больше не хочешь...

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить