вторник, 9 ноября 2010 г.

Дом Солнца,Груз 200, Больше чем друг!

Все эти фильмы я не давно посмотрела начну:

Больше чем друг, ну не то что бы  он мне сильно прям понравился просто так все мило происходит фильм на один раз и как обычно хэппи энд, но актеры шикарные особенно Себастин!


Дом Солнца по моему мнению шикарный фильм смотрится на одном дыхании по моему круто быть Хиппи так у них всё безумно они просто вот живут  причем не предсказуемо и ожидать от таких людей можно чего угодно! Ну с другой стороны вся это ересь про секс наркотики рок-н-рол как то не привлекает хотя я в этом фильме видела всего одну эротическую сцену ну ее сложно назвать эротической это скорее всего самая крутая сцена да курят они травку ну это Советский Союз все дела)) Вот в общем я в восторге посмотрите этот фильм)


оу "Груз 200" знаете напоминает жанр Валерии ГайГерманики (кто не знает, фильмы ее "школа" "все умрут, а я останусь") опять же тут СССР все тяжелые годы в общем впечатление одно, шок! Честно ну не знаю даже как описать, просто  жутко сцены есть ну очень ужасные иной раз хочется выбежать из комнаты или просто перемотать это называется тяжелый фильм, хм нечего такого кроме такого что девушку взял мент и запер у себя в квартире насиловал ее даже не он а какой то зэк а он на все это смотрел боже это нужно смотреть так не объясню! В общем кому как но мне не понравилось! НЕ в коем случае я не назову это тяжелым фильмом


оставляем отзывы!))

в (каменты)


1 комментарий: