среда, 13 октября 2010 г.

Питания и калории

 Я знаю что многие сейчас помешаны на разных диетах и поэтому что бы  что бы мой блог не казался вас скучным и не интересным я решила завести такой пост типа о правильном питании и всё такое, т.к в будущем я хочу связать себя с профессией диетолога ;) А еще я буду скидывать сюда разные  рецепты блюд которые полезны!

Итак начну:

1)Сколько ты должна получать калорий:

Чтобы все было понятно, давайте посчитаем вместе. Женщина при росте 166 см должна весить 65 кг. Умножим показатель для женщин 0,9 на количество килограммов (в нашем случае — на 65) и на 24 часа. Получается 1400 ккал — таков основной суточный обмен. То есть на сам процесс жизнедеятельности организм тратит именно такое количество калорий.

2)Сколько энергии ты тратишь в нерабочее время?


Сон — 50 ккал/час. Отдых лежа — 65 ккал/час. Домашняя работа (стирка, уборка) — 120-240 ккал/час. Спокойная ходьба — 190 ккал/час. Быстрая ходьба — 300 ккал/час. Бег трусцой — 360 ккал/час. Вот теперь мы можем с большой долей точности подсчитать, сколько калорий тратим ежедневно.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий