суббота, 3 сентября 2011 г.

хэй хэй пиплы

Привет сегодня у меня такой плодотворный день. Ну обо всем по порядку, папа сказал что поедем покупать телефон, как я была удивлена что мы поедем на инфинити, у меня ассоциация сразу с Башировой, ибо она тащится от неё. Машина крутая даже очень, в ней комфортно ездить в общем я довольна, увы эта махина стоит  миллиона а то и больше, в итоге я купила себе nokia c3-00, давно хотела нечто подобное ну с кверти клавиатурой и приглянулся мне именно этот, да еще и бежевый цвет был, мм прям мой день, удобный аккуратный а главное без всяких лишних наворотов. Погода меня не порадовала своим дождиком, увы лето кончилось и такая гадость будет вплоть до глубокой зимы, а там шубы шапки пуховики, в общем я забежала вперед, не буду об этом. Что дальше было? Как обычно Женя кинул дозвонку, вот самому не судьба позвонить?! Ну а чо делать пришлось перезванивать мы начали моросить как обычно тупили мы где то с пяти часов и вот недавно я положила трубку, сказал что завтра в городе будет и чтобы я была готова в 2 часа о боже Тужиков я тебе уже не верю ты достал меня своими обещаниями :D кароче не знаю встретимся или нет, уже боюсь загадывать, надеюсь на лучшее, Мишаня опять говорил это свое "ппииииппп" мы так и не поняли что это такое как в общем и он, крутой он у тебя И НЕ СМЕЙ ЕГО ОБИЖАТЬ ;) Сейчас пойду в ванну и спать наверно, завтра нужно дела поделать еще, в общем хорошего вам вечера ^__^

Комментариев нет:

Отправить комментарий