среда, 6 июля 2011 г.

Бурлеск





Полтора часа пролетели как одно мгновение, но очень счастливое мгновение! Фильм — праздник! Восхищаться можно всем: и прекрасными декорациями, и костюмами, и великолепной игрой актеров, и, конечно, шикарными голосами Шер и Кристины Агилеры! 
Я ожидала, что фильм мне понравится, но я в него просто влюбилась! Он покорил меня с первых минут… Как прекрасна Шер, ей же за 60, но в какой чудесной форме она! И Кристина очень привлекательна (и кстати она неплохо играет, хотя я всегда относилась к ней не очень хорошо).  
Радует, что есть сюжет, может он и не гениален, но приятен для восприятия. Любовь, карьера, жизненные трудности — стандартный набор, но он хорошо обыгран… 
Еще один большой плюс — это шутки. Было очень смешно, и они были не очень пошлые. 
Радость, шарм, танцы, отличная музыка. Что еще нужно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий