среда, 1 июня 2011 г.

капец!!!

У меня плохое настроение, несмотря на то что лето за окном, кстати я вас поздравляю! Дак вот, во первых Женя уехал на сборы, и фиг знает когда он приедет, я в печали, мало того у меня завал с алгеброй 4 числа уже пишу но так ужасно, ппффф бесит надеюсь мне помогут там..В крайнем случае пойду возьму ГДЗ!!! Ненавижу алгебру сраный предмет, еще одна говно-новость! Сижу я значит на элективе заходит училка по русскому и говорит иди переписывать свою работу по русскому, я офигела думала два или еще что то но вы не поверите! Кароче когда мы писали нам не сказали какой ручкой, у меня под рукой лежала черная я написала начало ну вот "Аттестационная...бла бла бла" и дальше мне сказали синей пиши я думаю ну хер с ним напишу! И че вы думаете оказывается надо было все синим писать и мне пришлось работу на две с половиной страницы переписывать заново!!! Я в шоке была, такого бреда я еще не разу не видела!!! В общем настроение в говно впереди еще 3 экзамена, я боюсь очень!!! Надеюсь мне все таки помогут...

2 комментария: