понедельник, 14 марта 2011 г.

буду рожать!

Вы когда нибудь думали о своем будущем? Да 100%! Особенно мы девушки, нам порой приходиться принимать весьма не легкие решения, я бы хотела написать о беременности точнее о ранней беременности, кому бы хотелось "залететь" в 16 лет? Наверно большая часть населения ответила бы "нет!" но увы попадаются весьма интересные "кадры", меня вдохновил вчерашний просмотр передачи "Буду рожать" по MTV и я увидела такое глупое создание о ней говорилось так: Ксюша, закончила школу экстерном не работает но хочет устроить шикарную свадьбу, о боже я как только её увидела была в ужасе на её лице было столько пирсингов это кошмар! Я просто смотрю на нее и в ее глазах столько пофигизма! Брр так и хочется сказать зачем? Зачем ты залетела зачем ты куришь? Ты отдашь этого ребенка а уж если и не отдашь то у него ужасное будущие, не понимаю зачем спешить? Если у вас с парнем хорошие отношения, то он будет ждать и вы будете ждать вместе когда обживетесь у вас будет хорошая квартира машина в общем все условия для воспитания ребенка, торопится не в коем случае не стоит! Многие бросаются словами, у меня будет трое детей! Да ради бога, но будьте добры обеспечить им хорошее будущие просто из за таких как вы наши детдома переполнены, а все из за того что "извините но у меня нет средств для воспитания!", я например хочу одного отпрыска, хочу его баловать хочу чтобы у него было всё! И не обделять вниманием его, но естественно в пределах разумного ну и конечно дети цветы жизни собрал букет подари бабушке так делать не стоит! Моя лекция закончена все свободны :D

1 комментарий:

  1. увидела название чуть со стула не упала блин)
    да я тоже хочу трёх детей но это в лучшем случае , сначала одного, если позволят матерьяльные средства то второго... как получится
    3 это просто мечта, в идеале . А так тоже я хочу что бы мои дети были самыми лучшими и никогда ни в чём не нуждались, даже если он убдет один это ребёнок пусть никогда ни в чём не нуждается. ТЫ меня короче понела. А про девку из передачи это прносто ужас она конченная же. Пирсинг этот. Мне бы стыдно было если бы у меня была такая мама честно вот( Это уже просто бред! ВСЁ ЛИЦО ИЗУРОДОВАЛА СЕБЕ!

    ОтветитьУдалить