среда, 9 марта 2011 г.

и опять же взгляды

Вы когда нибудь задумывались о том, насколько процентов вы используете свой мозг? Вчера я задумалась над этим и я сделала вывод что из 100% я использую его наверно только на половину, моя учительница по алгебре рассказала вчера про великого ученого гения будучи 8-м ребенком он решал примеры за 1 минуту, и этот метод мы изучаем в 9 классе а он в восемь лет придумал это, его действительно можно назвать гением, я была поражена, сейчас с каждым годом всё меньше и меньше и меньше гениальных людей, мне кажется виной тому компьютеры всемирная сеть так как он заменяет все, допустим раньше ответы на билеты я бы искала в учебниках ходила бы в библиотеки искала бы материал а сейчас? Мне стоит "погуглить" и все! Я нашла все ответы на все билеты и для этого я даже не напрягалась, остается запомнить их! Люди всегда ищут легкие пути лучше просто чем тяжело так ведь? Но от этого мы тупеем, правда, у меня возник вопрос сразу же в Википедию в общем в интернете есть все даже книги, то есть читать можно и возле монитора но это не удобно, я против всего этого я хочу пожить без интернета, но! Но! Я не смогу вот так то приучили мы себя к нему и всё тут хуже наркотика, найти любовь? Пожалуйста вот тебе сайт знакомств и не важно что это за человек может он вообще аферист и как только ты его заведешь в квартиру он обворует её, главное у вас есть общие интересы к сожалению большинство девушек думают именно так, а ведь куда лучше знакомиться в кафе клубах и так далее, но увы мы привыкли выражать все эмоции через клавиатуру, думаю стоит задуматься а что думаете вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий