четверг, 3 марта 2011 г.

Мультиики!

Я так люблю их, будучи уже взрослым человеком, я не перестаю смотреть мульты, например в детстве я очень любил черепашек ниндзя правда не знаю почему, точнее я забыла, а помните покемонов? Ааа у меня весь дом был в этих игрушках и мне мама покупала журналы всякие с ними, Бивес и Батхед, MTV, в то время было редкостью но этот канал был у меня, моя старшая двоюродная сестра часто приходила смотреть их, в то время это было ну очень пошло, а еще я очень люблю "Простоквашино" и "Карлсона", прям люблю их сейчас пересматривать, а на данный момент я смотрю Никилодион, ну я думаю каждый знает этот канал, там такие уродливые мультики но они мне поднимают настроение, ну и конечно Дисней, но там тоже мало чего можно посмотреть, когда мне делать нефиг я включаю именно его!

Комментариев нет:

Отправить комментарий