суббота, 26 февраля 2011 г.

детство

По сути мы дети до 18 лет, но иной раз нас постигают совсем не детские проблемы, я очень хочу вернуть детство, например я хотела быть шпионом я смотрела всегда "Дети шпионов" и после каждого просмотра мне все больше и больше хотелось быть им ахах так смешно, в целом у меня была буураная "молодость", в садике у меня были всегда главные роли, я 5 лет отдала учебе на клавишах, а потом что то как то забросила и всё, я так жалею об этом, вообще хочу очень играть даже может быть и писать музыку, именно на инструменте а не на компьютере, я очень хорошо помню свое детство, но со временем познавая этот мир понимаешь что всё  тут совсем не просто люди жестокие, они больше не улыбаются тебе как раньше, а просто с унылым видом проходят мимо, я с каждым годом замечаю что проходя по улицам все реже и реже вижу улыбающихся людей, это наводит тоску а в какой-то степени и жалость, в общем улыбка ребенка куда лучше так как она искренняя, но все взрослые это всего лишь взрослые...ололо кароче меня бесит философствовать  мысли мысли мыслии

Комментариев нет:

Отправить комментарий