среда, 23 февраля 2011 г.

не наш праздник

Расскажу ка я про вчерашний день. Я пошла с Линой и Лерой на коррекцию бровей, блин ниткой так больно! Мало того у меня царапина осталась от неё! Но говорят эффективно. Не знаю, посмотрим. Потом мы решили пойти в рост, Лина сказала что там открыли Apple, но оказалось что не в этом росте, я и забыла что еще и на Нефтеюганском шоссе открыли рост, с папой потом съезжу посмотрю, нам было по пути мы пошли к Малой решили покрасить брови, эффекта было ноль! Вот пичалька то, зато было очень смешно мы были Линой восточные хачики красавицы! Кароче я пришла домой, мама с папой купили помидоры черри, я ваще их обожаю! Но они дорогие каждый день не поешь. Кароче как то так, учиться совершенно не хочется быстрее бы уже сдать всё, и со спокойной душой идти в 10-й класс!


1 комментарий: