четверг, 17 февраля 2011 г.

потеря дорого тебе человека...

Поговорим? Например можно потерять ручку, паспорт, телефон, да что угодно это что касается предметов, а что насчет дорогих тебе людей? Разве может быть так что ты любил человека, что вы рассказывали друг другу все, гуляли, веселились, переживали вместе трудные моменты и тут бах и всё! Конец, постепенно вы начали отдаляться друг от друга появились ссоры, недопонимания недоверие в конце концов или тот или иной человек предал тебя, возможно ли просить предательство? Или же продолжать жить, но уже без этого человека, скажем найти замену, но все таки каждый человек особенный невозможно найти точно такого же, но все таки жизнь не заканчивается, нужно жить дальше ну в общем о чем я? У меня начиная с детского сада было много друзей, действительно искренней дружбы не ради какой то выгоды, сейчас мы можем быть уверенны что все наши друзья общаются с нами не ради чего то? Увы на этот вопрос я не могу ответить потеря друга? Я переживала не раз по этому поводу плакала редко плачу но в те моменты мне было тяжело, постепенно я начинала забывать ТЕХ людей и на смену приходили новые сейчас хм а что сейчас? Например полагать то что у меня нет друзей очень глупо не смотря на то что я не учусь в школе, я нахожу близких мне людей, кстати я потеряла близкого друга, обидно ли мне? Не знаю, не могу ответить, знаю только то, что так должно быть и мне было даже абсолютно наплевать что мы общались только в соц сетях в жизни ну оочень редко, все таки все эмоции мы могли выразить с помощью пальцев мне хватало этого не судьба значит, я забываюсь но все равно не хватает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий