среда, 2 февраля 2011 г.

мда..

День не понятный в прочем как обычно, блин вы не представляете как я хочу уставать! Именно уставать, потому что я устала от сидения возле монитора, я хочу реальную жизнь..настоящую где будут люди которые улыбаются мне и я улыбаюсь им, а не смайлики в контакте, это совершенно меня не интересует..уже не интересует, в скором времени я буду отходить от компьютера за выполнением Д/З, я его и сейчас делаю, но многое так бесполезно, я нечего за это не получаю, ни похвалы от родителей, ни похвалы от учительшей, хотя я знаю что учусь совершенно для себя, я знаю что я не глупый человек совершенно не глупый, имею правильные взгляды на жизнь, и этим вполне можно гордится, моя цель поступить в Сургуте, если все пойдет как по маслу я уезжаю в Питер, хотя я не люблю загадывать но все же, Лина кстати еще приходила, ох как я её люблю ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий