четверг, 27 января 2011 г.

вас не догонят


Еще один фильм просмотренный мной это "Вас не догонят", как обычно сидела в своей любимой группе по выбору фильма и так невзначай наткнулась на этот, в очередной раз просматривая альбомы с пометкой "фильмы", во первых название, у меня в голове сразу же возник образ всем известных "Тату", с песней(немного процитирую)"небо уронит ночь на ладоне нас не догонят.... ", но факт в том что я не прочитала содержание этого фильма и все таки я подумала что это не совсем обычный своего рода фильм, но я даже не могла представить что он настолько не обычный, меня немного шокировало то что 16-ти летние девушки именно девушки, занимаются сексом хотя это сложно назвать сексом, ночью в комнате где напротив них лежит соседка, по моему это дико, естественно это все выливается в не очень хорошую ситуацию, я не буду рассказывать вам весь фильм так как может вы и захотите посмотреть его, я просто скажу свое мнение. Во первых девушки сыграли на мой взгляд очень даже хорошо, весьма милая Миша Бартон привлекла меня больше всего(она блондинка на фото), единственное что, а остальное мне совершенно не понравилось эта игра чувств просто игра, не увидела, нечего над чем бы стоило задуматься, еще плюс в том что на уроки литературы они читали Шекспира замечательно читали, я так вниклась что мне сразу же захотелось прочитать так как каждый человек понимает это произведение по своему, я знаю только строки, а вот как оно называется к сожалению не знаю.. В общем моя оценка 6 из 10, не советую смотреть его хотя если у вас такие же уклонения как и у тех девушек что вряд ли то посмотреть можно, у меня все спасибо за внимание 

Комментариев нет:

Отправить комментарий