суббота, 22 января 2011 г.

именно так

Мир вам :D

в общем рассказываю, вчера я сидела дома, разговаривала с родителями по поводу того, чтобы поехать осенью заграницу, они обеими руками "за", я так рада прям ваще, еще я хочу ipod touch  на ДР, по моему это вполне реально, ухх круто! Ммм летом я еду в Питер как обычно одна, да мне пофиг, всё равно это мой любимый город и находиться в нем сплошное удовольствие! А сегодня я наконец то сходила и заказала рамки для своих вышивок, кстати я об это не рассказывала был у меня такой бзик вышивать крестиком, ну получилось в общем 4 нормальные работы, а руки никак не доходили заказать рамки и повесить это "произведение искусства" на стену. Все таки решила я сегодня пойти и заказать пфф а дорого то как, пришлось сделать только 2 картины а остальные позже, я обязательно вам покажу их, как только они будут готовы! А вчера мы с девочками обсуждали будущие это я тоже обсужу но как-нибудь позже! Не знаю что сейчас буду делать наверно поиграю в audition 2 кстати крутая игра хаха там такие няшки все, но попадаются и крутые(это онлайн игра)!)





4 комментария:

  1. просто обожаю тебя)) и всё теперь))
    почаще пиши блог. мне очень интересно его читать))
    я тоже хотела айпод тач, но тепреь шафл хочу потому что мне телефон зашибенный купят))
    а так с шафлом можно будет бегать на прогулочки с собачкой)) а то если тач выпадет розобьйтся, а шафл нет никак не отцепиться он же на прищепочке) и не так жалко будет если чё) а чё за игрушка эта кстати про чё там расскажи мне??? и вообще куда ты за границу ХОТЕЛА БЫ ?

    ОтветитьУдалить
  2. игрушка кароче скачивать её нужно с этого сайта http://audance.ru/ ну и там же регаться потом установишь и играй там танцевать нужно)) Ох Вит спасибо, хорошо буду почаще писать, я писала уже про заграницу поищи пост))

    ОтветитьУдалить