воскресенье, 9 января 2011 г.

Всё! Всё! Всё!

В общем завтра учеба, блин казалось до 2011 еще долго, ну вот и считай половина месяца прошла не заметно, а мы все ходим не о чем, не достигаем каких либо целей, все так скучно и однообразно что аж тошно становиться, но все же каникулы прошли не так уж и плохо, хотя я и не встретилась с ТЕМИ КЕМ Я ХОТЕЛА!!!!! Это не радует, но в целом на четверку, этот год надеюсь будет плодотворный я уже жду лета, уеду наверно в Питер! Тут делать нечего будет, а там уже остается только ждать перемен) Вообще я люблю перемены, в себе, в моем окружении, да в чем угодно только если эти перемены влияют на меня должным образом, не много боюсь идти в школу, мне будет очень тяжело, я чувствую, дело дажее не в том что рано вставать менять режим-нет, а дело опять же в людях, хоть я и общительный человек но все же как то не по себе, главное поставить себя нормально и тогда все будет замечательно. Еще я посмотрела самые высокооплачиваемые профессии на первом месте конечно же юристы менеджеры, рекламодатели, а вот на третьем месте как не странно медицина, хоть и придется много работать за то платить будут достаточно, я рада)) Пока не передумала а там посмотрим!) 

2 комментария: