четверг, 6 января 2011 г.

не перестану повторять!


опять же шаг вперед 3, блин это первый фильм который я смотрю уже третий раз, 1 раз я смотрела в кинотеатре без 3D, а вот потом уже в таком формате, и знаете когда я вышла мне тупо хотелось танцевать, меня переполняла энергия, хотя я и не умею никак танцевать, но от того как двигаются эти ребята хочется тут же создать группу и придумать такой же крутой танец! Это совершенный в своем роде фильм. 2 части которые были до этого, я не так люблю как эту. все в ней идеально и актеры все просто замечательны, блин сегодня опять посмотрела и все опять куча энергии фильм загадкааа!)

1 комментарий:

  1. Дааа фильм крутой сама отвечаю в кино смотрела в 3D 100500 раз ! ))
    он зацепляет тем , что в нём уже танцуют не только хип-хоп, а почти все разновидности современных стилей танца.
    Лично мы с девчёнками перед батлом будем воодушевляться этим фильмом, что бы задать энергию так сказать! :)

    ОтветитьУдалить