пятница, 31 декабря 2010 г.

happy New Year

Хэй дорогие читатели с Наступающим Новым Годом! Желаю вам всего самого лучшего, самого сказочного, и вообще всё что можно представить и все что у вас есть в мечтах пусть они воплотятся в реальность, главное что бы с вами в 2011 году были любимые люди ведь это самое главное! Если говорить о 2010 году то он прошел не очень я потеряла доверие что ли, не знаю потеряла людей близких для меня но их сменили более хорошие, Лина Даша Лера Максим Вита я вас отдельно поздравляю, я так рада что вы у меня есть, что вы со мной общаетесь да и вообще, просто благодарна за всё, желаю вам офигенного настроения в этот год меньше разочарований! Надеюсь каникулы мы проведем вместе, ведь так хочется что бы все было шикарно! Я обещаю вам что сделаю все возможное для этого Еще раз с новым годом дорогие :*

3 комментария:

  1. Лерааа, я тебя тоже поздравляю, с грядущим новым годом и желаю всего самого ванильного :*
    ахахах, я знаю ты это любишь)
    каникулы по любому вместе все проведём и с ночевой надо собраться)

    ОтветитьУдалить
  2. согласна с выше сказаннным!

    с днем рождненья

    ОтветитьУдалить