пятница, 10 декабря 2010 г.

нечего страшного!


В общем прилетела я с Москвы, там ужасная погода наверно вы видели новости, там я бы не хотела жить и вообще из всех москвичей пафос так и прет а на самом деле они не москвичи вовсе а такие же провинциалы, но не буду о них, в больнице я прошла глобальное обследование и меня порадовали очень так как все анализы и результаты обследования хорошие, я так рада даже за себя, вот просто рада! Я надеюсь что у меня все будет хорошо, а что касается людей(друзей) которые меня окружили за последнее время, честно вот какие они друзья?! Разве сложно просто позвонить? спросить как у меня дела? к сожалению этого не было кроме Лины, только она мне писала и звонила! а знаете почему так? Да просто напросто вам лень  да просто если меня нет "вконтакте" значит нет негде! Вы уже до такой степени обленились что даже боитесь или не знаю еще по какой причине вы не смогли позвонить! а мне было бы очень приятно услышать банальное как дела! честно было бы приятно, ну значит не судьба значит нечего общего нас не связывает увы.. А главное что со мной все хорошо а остальное к черту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий