суббота, 4 декабря 2010 г.

ну ваще не плохо ;)

кароче день начался с того что мы поехали в "Адидас" чтобы купить мне хоть что то, я купила только штаны но хоть не зря съездила. Потом мама попросила сделать ксерокопию и я пошла в "Фокус", потом к Даше она помыла голову и сказала что ей одна девочка заблокировала телефон нечаянно, мы искали эту ошибку так и не нашли ваще не круто, еще нам захотелось Киндера хах мне Даша купила для девочек боже что там попалось мы упали со смеху С ДЕТСТВА ИЗ ДЕВОЧЕК ДЕЛАЮ ВП(ванильная пизда) хах ваще там было кольцо с британским флагом а когда открываешь там штамп "hello" вот мы угорали в итоге день прошел не плохо завтра улетаю та что поста нового не будет, не скучайте я не надолго в пятницу буду дома ;)

Вот это кольцо)))




1 комментарий:

  1. Beautiful post :D i’m new on blogger and your blog is awesome :D if you want to follow me I’ll follow you back :D xoxo

    ОтветитьУдалить