суббота, 25 декабря 2010 г.

6 дней осталось

не чего хорошего не расскажу, так как сегодня нечего не делала! Тупо дома просидела, ну скоро надеюсь не буду дома сидеть! Знаете до такой степени уже надоело то что я столько запланировала на 2011 вообще например:

1) пойду в сентябре 2011-го в 46 школу надеюсь я не разочаруюсь в этом и закончу уже школу всего то 2 года отучится вообще а потом универ и совсем другая жизнь

2) найти себя в чём то, а то я вообще не чем не увлекаюсь считаю это не нормальным, нечем выделится

3) пойти работать, хоть и я не нуждаюсь в деньгах так как родители у меня хорошие не в чем не отказывают но всё же деньги лишними не бывают..хотя нет я вычеркну этот пункт потому как в 16 лет не найдешь нечего и вообще я против этого если тебе реально деньги нужны то можно и с родителями поговорить уж не откажут я думаю!

4) коллекционировать собак я так и не купила нечего точнее у меня всего 2 статуэтки это вообще не  коллекция вот или еще что нибудь не знаю))

вот пока что все видно будет дальше))

Комментариев нет:

Отправить комментарий