вторник, 14 декабря 2010 г.

бег не на месте


Утро началось с того то что мама сказала идти к хирургу (зачем не знаю), в итоге я проклела все на свете сначала в регистратуре тетка наехала типа мы без очереди ппф беспородные блин стояли а она начала доказывать что стояла раньше мы её послали и прошли) Потом сидели у этого хирурга нет ну только в России может быть такой дибилизм без очереди в наглую прут со всеми там переругались в общем ужас! Купила "Евгений онегин" читать сказали мне нужно его ну я не против а наоборот мне кажеться то что Пушкин прекрасный поэт и я люблю его читать, сделала подарок Лине показывать не буду ахах это было бы самое тупое что можно было сделать)) Смотреть фильм не могу так как скорость у инета упала! Жду января повысят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий