четверг, 25 ноября 2010 г.

lady Gaga

Не кто даже не думал что она станет на столько популярна! Оказывается она писала песни разным исполнителям причем очень известным! И в итоге ее наверно это все достало и она решила сама выйти на сцену но и как она это сделала по моему мнению шикарно! Её первый клип на песню just dance меня покарил, она была там очень красивой еще мне нравится ее бантик на голове вааще прям тащусь но эт другой клип и последующие клипы у нее шикарны кроме Alejandro мне не понравился слишком мрачно а в целом с нее нужно брать пример так одеться сможет далеко не каждый и так петь тоже, кстати ее голос очень сильный, в общем люблю её!!!

Кукла Леди ГаГа

Ваще не сказала бы что это она

Вот этот бантик!))


тоже кукла

1 комментарий:

  1. хах, я хочу себе куклу Lady Gaga, она крутая)
    да даа, мне тоже её бантик очень нравится, не на всех волосах сделаешь такое)

    ОтветитьУдалить