вторник, 23 ноября 2010 г.

Бесят Аааа!!!

ну сколько можно я понимаю это было нормально первые дни но не сейчас и я буду это твердить! Пусть это всех будет бесить!!!

Первое, что на мой взгляд более всего характерно для новой моды это огромная любовь к кофе и сигаретам (и не важно на самом ли ты деле любишь всё это, но должен делать вид, что тебе всё это охуенно нравится...самовнушение тоже сила).

Еда - зло, еда - это пиздец. Есть нельзя. Можно кушать только глазами и то воздух. Если поел нужно поблевать, ведь еда это не есть круто. А почему? потому что нужно быть анарексиком, похожим на труп, вызывать жалость людей.. (Но мы то знаем, это круто;))

Кстати о жалости. Вызывай её у всех, будь несчастна, люби человека, которому на тебя срать..главное чтобы было плохо и больно, ведь это повод для депрессии, что тоже круто..а когда депрессия много куришь и пьёшь много кофе, чтобы не есть. Следовательно ты опять охуенна. (и похуй что от кофе очень желтеют зубы, а от сигарет твоя кожа будет похожа на мешок)

круто круто круто *_*

Люби дальние страны. Например Франция. это круто. Во Франции красивые мальчики. (самовнушение и здесь полезно)

Люби осень. осень время печали..тоски..апааатии. Значит время депрессии, сигарет и кофе. (обязательно нужно говорить "я совсем одна, пью кофе литрами. курю пачками..эта осень меня убьёт")

сидя в кафе за 10-ой чашкой кофе, мечтай умереть молодой.

носи лосины
батильоны
пальто, шляпу, очки.
строгий элегантный стиль предпочтителен :)
хороший стиль кстати) когда не пол города так шляется.

молись на известных моделей, чьи ножки похожи на твои пальцы.
обильно покрывай себя белой пудрой, чтобы выглядеть болезненной.
(все будут переживать, думать что ты скоро умрёшь, а это так грустно)

создай свою секту таких же, с кем можно всё это делать.

пиши много умных фраз в статусе. (похуй что они к тебе врятли относятся, но они умные выебнутые такие крутые)

удали инфу
инфу удали я сказала -__-

ещё можно напиваться дешёвым пойлом но при этом любить дорогой ликёр.

делай унылые фотографии. Люди же должны знать что тебе хуёва!

4 комментария:

  1. ааа! как все в точку!!

    начну по порядку =)

    о этот кофе!! Я всех друзей постоянно трясу и прошу признаться, 4то только 3м из десяти реально нравится кофе! И потом, извините, мы не в Бразили... и у нас кофе подают далеко не такой как там.. а в 90% этот кофе - скорее бразильское го**о, чем кофе :)

    И почему люди давяться? Почему сейчас нас приглашают "на кофе". не приглашают поболтать... а "на кофе" .. да, это выражение.. но я обычно приглашаю на чай тогда =) из кофе я могу только Латтэ пить.. и то прошу побольше молока =)

    Сигареты.. ууу... посмотри рекламные кампании дизайнеров, фотосессии известных моделей- да та же кайт мосс или лидси лохан . постоянно сигареты- наркота-секс на захламленном чердаке-- вот что пропагандируют молодежи... а она это прунимает за правду =/ не правильно.

    ОтветитьУдалить
  2. еда.. ну про еду вроде сейчас говорят нормально еще... Но сколько бы звезды не твердили: МЫ ЛЮБИМ СВОИ ФОРМЫ. мы не против анорексии - сами как тростинки.. все худеют.. Даже Келли Осборн сбросила килограммы.. а вроде говорила, что любит себя такой какая есть.. ну и где истина? не знаю.. ладно, хоть я ем столько, сколько хочу =) и окружающие меня не осуждают =)

    Ну грустным быть - это вообще тема 21 века.. Эмо захватили все =) LOL

    Вот тоже.. не понимаю я эту любовь к Франции, когда во франции то ни разу не был! все эти футболки: I LOVE NY. какой Нью Ёрк,когда по английски 2х слов связать не можешь? за что его любить? и как?

    ахаха.. перечитываю и улыбаюсь ) хорошо пишешь =)

    ну на счет моды - это вообще вопрос меня лично сильно волнующий... Ведь сейчас не только мода но и прически и лица и фотки у всех похожи.. все слишком объинкубаторилось...

    Ну а леггинсы для меня как обычная одежда типа футболки, джинс, кофты.. я их носила.. и вне зависимости от тренда буду продолжать носить =) у меня их пар 30 =)

    ОтветитьУдалить
  3. =)

    вот боготворение моделей- это для меня бред.. МОдель - это вседь продукт.. ее специально одевают, красят, стригут так, чтобы ты клюнул на крючок...
    я могу восхищаться природной красотой модели... но говорить, что какая-то модель классная как человек и икона стиля тольлко по тому, что я ее увидела на подиуме - по-моему глупо =) Все мы на подиуме будем классными и стильным =)

    ахаха.. да.. напиваться самогом и любить хеннеси, ездить на девятки и кричать, что феррари - это твое, зрать сосиски и говорить, 4то ты гурман =) Ну тут двояко.. может они из-за нехватки финансов так делают? не знаю даже 4то сказать =)

    ладно.. много я напислаа =)

    еще раз: я с тобой о4ень согласна =) Мне нравится, 4то у тебя собственное мнение =)

    ОтветитьУдалить
  4. Лер, по красоте написала)) ахахаха я сразу ВП и ТП вспомнила как мы угарали!))

    ОтветитьУдалить