пятница, 26 ноября 2010 г.

ну начну

Пожалуй расскажу про вчера так как это не рассказать будет глупо ;) Вчера мы наконец то дождались Лока, сначала я пошла к Лине мы от нее поехали в ВАВИЛОН вот, там мы обменяли билеты на специальные браслеты ну чтобы в зал пройти свободно, народу вообще не было почти, ну во первых Лог Дога мало кто знает и во вторых не было рекламы,только в контакте, ну не суть сначала был разогрев как я поняла это наши пацаны сургутские, не плохо так но не разогрели они нас! Вот потом вышел какой то мужик как будто он с рыбалки приехал от него ужасно перло алкоголем и с возгласом типа "ребят привет извините я только что из Нижневартовска!" мы поняли что этот чувак тот самый Артур Скотт а потом вышел сам Лочи и Саша еще был все это стороны РА они конечно зажгли не подтески Лине Локи сломал ноготь хаха ваще просто он тянул к нам руку мы как сумасшедшие схватились за него и вот результат а я поцарапала Сашу хаха)) вот но Артур меня разочкровал на середине концерта он хапнул вискаря и ушел совсем не красивло ай он не играл большой роли потом мы выпили ред була и че то так поперло мы начала как идиотки прыгать танцевать и все такое прочее)) Вот в итоге офигеноско было я хочу так почаще тусить именно с Локи Доки Спасибо вам ребяят))


вот он на каждом концерте записывает ;)


Артур и Саша

Артур


Локиии :***

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий