воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Мечты?

Напишу о них! У каждого своя кто то хочет любить, кто то хочет быть любимыми, кто то хочет собаку, кто то хочет обрести семью, не важно что, но все мы любим мечтать и уж тем более воплощать это в жизнь. Но мечта такая штука что в основном ей свойственно не сбываться и увы что бы вы не делали она не сбудется, я считаю что если очень захотеть то она осуществима! Например некоторые люди даже подростки считают что они несчастны а подумайте хорошо что бы так говорить, у вас есть крыша над головой, у вас есть собственная комната где вы можете именно мечтать, вы счастливы у вас есть семья это самое главное, но почему то многие портят свое здоровье с ранних лет! И потом говорят что они несчастны, ребят ну нет такого понятия для вас, мечта счастье у каждого свое, но для того что бы это все воплощать в жизнь у вас должна быть голова на плечах. Сидя дома целыми днями не ходя в школу я знаю что такое несчастье это когда ты тупо ждешь в этой гребенной жизни произойдет хоть что то, счастье это когда в истории болезни написано что то хорошее вот счастье вот мечта что бы таких записей было все больше и больше, многие твердят мне о своих проблемах, боже я просто пропускаю все мимо ушей потому что эти проблемы легко решаемы и может даже на следующий день все будет хорошо, а в целом нужно верить во все что тебя окружает, я например такой человек! Поэтому все решаемо всё осуществимо реебят!))

2 комментария: