воскресенье, 7 ноября 2010 г.

хмм...

Привет! Вчера пришла Лина с ночевкой, принесла чипсы, мы посидели поговорили, как обычно  седели в Chatroulette и там нам попались офигенные германские парни а это нечто!!! Лина фотки выложит я вам покажу их, они добавили нас на фейсбуке чёрт мы всю ночь о них мечтали лежали хаха!!!  Вот есть и плохие новости, я заболела, пф и это перед самой учебой, но я не буду отказываться от учителей мне ведь готовится к ГИА нужно! Вчера было капец как плохо, мало того что я болею с температурой лежала, так еще все свои проблемы "некоторые личности" скинули на меня, меня так тресло вчера это кошмар какой то, я просто не знала куда бежать от всего этого, просто не знала!!! Если бы не Лина вообще бы сидела и ревела 100%! Ах и еще кое что СПАСИБО ЗА ВСЕ ЧЕСТНО СПАСИБО ТЕБЕ!!!


2 комментария:

  1. аа чатрулет знакомо знакомо) тоже с подружкой когда скучно сразу тудаа.
    там бывают милые парни, но черт возьми там столько ..эээ ахах ну ты понимаешь .. мужичком ( а иногда даже стричков :D ) с комплексом неполноценности ахах

    ОтветитьУдалить