пятница, 29 октября 2010 г.

сколько можно?!


все продолжается, все продолжается я не могу как мне плохо! Все кто был когда-то рядом просто растворились в воздухе для меня абсолютно не чего не значит это очень плохо терять близких людей, очень плохо, я бы вернула то время куда-то в 1 класс поменяла бы свое отношение к жизни была бы не такой доверчивой и не помогала бы всем подряд сразу бы взялась за ум общалась бы совершенно с другими людьми или просто напросто исправила ошибки в прошлом, в общем нечего не вернешь!

Все стало скучным я все реже и реже выхожу на улицу просто просиживаю все время за компьютером ужасно просто наверно я изменились стала так ужасно относится к жизни! Я раньше такой не была и люди тянулись ко мне а что сейчас? Просто забивают на меня и все! НЕ ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ!

4 комментария: