среда, 20 октября 2010 г.

в этом что то есть

Блин я так перестала верить людям такое чувство что меня окружают какие то не понятные для меня существа! Может я и грубая по отношению к ним но на самом деле боишься каждого кто приближается к тебе! Может это просто Россия может и Сургут хотела бы я пожить где то год в Америке или в Италии в общем не важно главное не в России! Я ОЧЕНЬ БОЮСЬ ЛЮДЕЙ просто боюсь! Еще я бы хотела быстрее вырасти что бы не от кого не зависеть жить в собственной квартире где нибудь в центре Северной столицы работать в самой крутой клинике диетологом! Иметь самого лучшего мужа в мире ребенка одного не важно какого пола и тогда я бужу самым счастливым человеком Да Да я им стану определенно в Питере! 

не привыкай к людям они не навсегда (с)


за плагиат прошу прощения ;)

2 комментария:

  1. я уже привыкла к твоему плагиату ахаха))
    я тоже боюсь людей ,очень они злые

    ОтветитьУдалить