понедельник, 18 октября 2010 г.

цени!

Просят тут меня новый пост написать честно так лень! Даже не то что лень а просто нечего писать, все стало нагнетать в жизни мало позитива стало и вообще нечего не хочется делать а просто уснуть и проснуться в другой жизни, не в этой а в другой где не будет лжи страданий а всё хорошо, всё! Но без разных проблем жить не интересно потому что рано или поздно нам надоест и та жизнь..а что нас например держит этот город эта страна ну скорее всего люди которые окружают нас,друзья родные в конце концов мы здесь живем значит так нужно! Просто цените все что вас окружает!

1 комментарий:

  1. нравится ход твоих мыслей)
    достаточно интересный блог
    я стала твоим читателем
    было бы здорово, если бы ты тоже стала читать меня в ответ.
    я веду блог на англ, у меня 136 читателей, но они почти все иностранцы.
    а так как сама на половину русская и полячка, хотелось бы иметь в пч людей из своего города, страны.
    с наилучшими пожеланиями, Полина
    http://polinamuse.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить