воскресенье, 2 мая 2010 г.



Вообще давно хотела написать про Ксюху ;) это моя так называемая подруга, без которой я ЖИТЬ не могу! Ну познакомились мы  через великий контакт =D, но общаемся хорошо не так давно! у нас много общего особенно в еде)) то что люблю я любит она! мы любим тупить по телефону обговаривая всякую чушь начиная со стен в комнате и заканчивая людьми) если мы гуляем то обязательно весело смеемся над всеми как дуры и наплевать что там думают другие)) хах а самое главное это видео называется "мармелад клавдия" вот просто нечего смешного но мы ржем как ненормальные с этого видео))

вобщем крутая она и я её люблююююю!!!!


1 комментарий:

  1. блин реально так мило)) ваще просто супер)))
    и я смотрю ты сделала оформление)) красота) ток мне нижняя картинка не нравится))

    ОтветитьУдалить